Жильё для туристов
          в Торонто

        Подробнее здесь
НА ГЛАВНУЮ  |  РАДИО "РАДОНЕЖ" В ПРЯМОМ ЭФИРЕ >>
<a href='http://e-radio.ru/radio/play/radonej.asx'>Play Радио Радонеж</a> 

Уважаемые посетители!
Приветствуем Вас на нашем форуме!
Для полного доступа ко всем его материалам -
зарегистрируйтесь!
                
free counters
Еда для кошек и собак в Минске! >
< Еда для кошек и собак в Минске!
Актуальная аудиозапись  > <  «Павлин-2016″ в Мышкино. Юбилейный концерт

НАШ БЕЛОРУССКИЙ ФОРУМ - общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШ БЕЛОРУССКИЙ ФОРУМ - общение без границ » Техника » Ответ белорусичей буржуйской инженерной мысли


Ответ белорусичей буржуйской инженерной мысли

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МАЗ будет делать на продажу гоночные грузовики - аналогичные тем, на которых белорусы выступают на "Дакаре"

Спортивные грузовики, выпускаемые в штучных экземплярах для ралли-рейдов, будут делать и на продажу. Приблизительная стоимость нового спорткара составляет 250-300 тыс. евро - в зависимости от комплектации, сообщил куратор спортивной команды "МАЗ-СПОРТавто", заместитель коммерческого директора ОАО "МАЗ" Дмитрий Короткевич.

http://img.tyt.by/620x620s/n/avto/0b/10/maz-dakar-1.jpg

- При сопоставимых характеристиках стоимость гоночного автомобиля МАЗ в 2-3 раза ниже в сравнении со спортивным грузовиком российского производства. При этом цена автомобиля будет зависеть от тех параметров, которые желает получить заказчик.

Минский автозавод впервые собрал спортивный грузовик модели МАЗ-5309RR в 2010 году. Боевые машины прошли испытания в экстремальных условиях ралли-рейдов "Дакар" и "Шелковый путь". Участие в гонках позволяет улучшать характеристики гоночных автомобилей и внедрять новые конструкторские решения.

В последней версии грузовиков, которые сейчас используются командой на "Дакаре", инженеры уменьшили вес конструкций, применив элементы из высокопрочной стали и легких композитных материалов. Автомобиль стал на треть легче "первенца", а в сравнении с прошлогодним вариантом "постройнел" на 300 кг. Также была увеличена мощность двигателя. По своим техническим характеристикам спортивные грузовики МАЗ не уступают автомобилям российской команды "КАМАЗ-Мастер", имеющей без малого 25-летний опыт участия в "Дакаре".

В этом году в ралли-рейде "Дакар-2014" участвуют сразу три экипажа "МАЗ-СПОРТавто". Стартовый взнос для белорусской команды – 307 тыс. евро. В целом бюджет команды, в который входят расходы на подготовку автомобилей и гонщиков к ралли-рейдам, топливо, перелеты и проживание, составляет около 900 тыс. евро. Почти всю сумму белорусская команда собирает за счет партнеров и спонсоров.

Читать полностью:  http://auto.tut.by/news/autosport/382981.html

0

2

Беларусь подготовила к продаже беспилотники

Минск готовится поставить иностранному заказчику шесть комплексов беспилотной воздушной разведки и наблюдения.

http://img.tyt.by/620x620s/n/it/08/a/burevestnik.jpg
БЛА "Буревестник". Изображение Физико-технического института НАН Беларуси

Юрий Яцына, начальник научно-производственного центра "Беспилотные авиационные комплексы и технологии" Физико-технического института Национальной академии наук, сообщил, что каждый из заказанных Минску беспилотных авиационных комплексов будет оснащен двумя аппаратами "Бусел М50". "Бусел М50" имеет стартовую массу 12 кг и продолжительность полета до 150 минут. Аппарат может быть оснащен телевизионными, фото- или инфракрасными камерами. В конце минувшего года "Бусел М50" успешно прошел заводские испытания, государственные испытания уже анонсированного к продаже аппарата должны завершиться в третьем квартале этого года.

Разработка и производство беспилотников обозначены президентом Беларуси Александром Лукашенко одним из приоритетов для выхода на международный рынок вооружений и специальной техники. С особенностями белорусских беспилотников потенциальных покупателей знакомили на минской выставке вооружений MILEX в 2011 году.

На 11-й международной выставке вооружений и технологий безопасности IDEX-2013 в Абу-Даби Минск представил макет беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки H.U.S.K.Y, способного приземляться и взлетать на площадке ограниченных размеров благодаря двухлопастному несущему винту небольшого диаметра.

Читать полностью:  http://it.tut.by/386275

0


Вы здесь » НАШ БЕЛОРУССКИЙ ФОРУМ - общение без границ » Техника » Ответ белорусичей буржуйской инженерной мысли